Articles

Vladimir Orlov, Sergey Semenov

PIR Center experts Vladimir Orlov and Sergey Semenov discuss the prospects for the Russian-American dialogue on arms control.

President Trump`s legacy in arms control resembles smoldering ruins. And the ruins are covered with a dense fog. For the first time since the end of the Cold War Moscow and W...

On June 2nd President Putin signed an executive order, which approved the Basic Principles of State Policy of the Russian Federation on Nuclear Deterrence. Even without considering the contents of the “Basic Principles”, it would not be an exaggeration to say that it is a development of major import...

All articles

News

18.01.2021

PIR Center experts Vladimir Orlov and Sergey Semenov discuss the prospects for the Russian-American dialogue on arms control.

14.10.2020

“I offer my congratulations to the fifth cohort of students in the dual-degree program in nonproliferation studies for your admission. This program is important for anyone who cares about the future of US-Russian relations or the global nonproliferation regime. I advise you to use your time wisely, as two years will fly by before you know it. The opportunities provided by PIR Center, the James Martin Center for Nonproliferation Studies, MGIMO and MIIS are all around you and at your disposal”, ‒ Noah Mayhew, Research Associate at Vienna Center for Disarmament and Non-Proliferation.

07.10.2020

“The seminar on BRICS, SCO, CSTO, which was held within the framework of the XX Annual International School on Global Security, allowed to combine two scientific and educational formats of the PIR Center – Midweek Brainstorming sessions and the School. High research potential of the School participants, their erudition, and nonstandard perspectives allowed to work on the most thorny provisions of the PIR Center’s report on BRICS expansion. We look forward to continuing our collaboration with School participants in this area and other issues,” – Sergey Semenov, PIR Center’s Nonproliferation & Russia Program Coordinator.

All News

Expert

Semenov Sergey image
Name: Semenov Sergey
City: Moscow
Affiliation: PIR Center
Position: Coordinator, Nonproliferation & Russia Program – Junior Research Fellow, Yaderny Kontrol edtor
Biography :

In 2019 graduated from the Moscow State Institute of International Relations (MGIMO). Since 2019 has worked in PIR Center, first as an intern and then as a consultant and “Yaderny Kontrol” newsletter editor. Worked at James Martin CNS as a graduate research assistant. Interned in the Ministry of Foreign Affairs and the Ministry of Defense of the Russian Federation. In 2017-19 presided over MGIMO Foreign Affairs Club. Speaks English, Spanish, and French languages. Academic interests: arms control, NPT review process, U.S. nuclear forces modernization. 12/20

Comments

 
 

Expert's commentaries

Vladimir Orlov, Sergey Semenov

PIR Center experts Vladimir Orlov and Sergey Semenov discuss the prospects for the Russian-American dialogue on arms control.

President Trump`s legacy in arms control resembles smoldering ruins. And the ruins are covered with a dense fog. For the first time since the end of the Cold War Moscow and W...

All articles
loading

Статьи

Хэзер Конли, Владимир Орлов, Евгений Бужинский, Сайрус Ньюлин, Сергей Семенов, Роксана Габидуллина
Будущее российско-американского контроля над вооружениями: принципы взаимодействия и новые подходы image

Одним из первых решений администрации Байдена в области политики безопасности стало продление ДСНВ без каких-либо условий. ДСНВ представляет один из последних остающихся элементов международной архитектуры контроля над вооружениями и одну из немногих возможных областей продуктивного взаимодействия Р...

Орлов В.А., Семенов С.Д.

Эксперты ПИР-Центра Владимир Орлов и Сергей Семенов — о перспективах российско-американского диалога по контролю над вооружениями.

Наследие президента США Дональда Трампа в области контроля над вооружениями будто пепелище. А над пепелищем еще и густой туман. Впервые после окончания Холодной войны Мо...

Все Статьи

Новости

15.06.2021

15 июня с 18:00-19:00 (мск), за день до женевской встречи президентов России и США, ПИР-Центр совместно с Венским центром по разоружению и нераспространению (VCDNP) и Центром стратегических и международных исследований (CSIS, США) выступят с рекомендациями по восстановлению российско-американского диалога в области контроля над вооружениями и ядерного нераспространения.

14.10.2020

«Поздравляю пятый набор студентов с поступлением на программу двойного диплома в области нераспространения. Эта программа важна для тех, кому небезразлично будущее российско-американских отношений и глобального режима нераспространения. Советую вам использовать своё время с умом, так как два года учебы пролетят быстрее, чем вам кажется. В вашем распоряжении будет множество возможностей, предоставляемых ПИР-Центром, Центром исследования проблем нераспространения им. Дж. Мартина, МГИМО и Миддлберийским институтом международных исследований в Монтерее», ‒ научный сотрудник Венского центра по разоружению и нераспространению Ноа Мэйхью.

07.10.2020

«Семинар по БРИКС, ШОС и ОДКБ, прошедший на полях ХХ юбилейной Международной школы по проблемам глобальной безопасности, позволил совместить сразу два научно-образовательных формата ПИР-Центра: научные среды и, собственно, занятия в рамках Школы. Высокий научно-исследовательский потенциал участников Школы, их эрудиция и нестандартный взгляд на вещи позволили отработать отдельные, наиболее острые положения аналитического доклада ПИР-Центра по вопросам расширения БРИКС. Надеемся продолжить сотрудничество с участниками Школы по этим и другим вопросам», – координатор программы «Россия и ядерное нераспространение» Сергей Семенов.

Все Новости

Эксперт

Семенов Сергей Дмитриевич image
ФИО: Семенов Сергей Дмитриевич
Местоположение: Москва
Место работы: ПИР-Центр
Должность: Координатор Программы «Нераспространение и Россия», редактор бюллетеня «Ядерный контроль»
Биография:

В 2019 г. окончил факультет международных отношений МГИМО МИД России. Работает в ПИР-Центре с сентября 2019 г., занимал должности стажёра, помощника директора, консультанта. Редактор электронного издания «Ядерный контроль». Проходил стажировки в ДНКВ, ДВП МИД России, ГУМВС Министерства обороны Российской Федерации. Выпускник школы авторов журнала Россия в глобальной политике «Учи учёного», победитель Международной школы ПИР-Центра по проблемам глобальной безопасности. В 2017-19 гг. возглавлял Клуб внешней политики России НСО МГИМО. Владеет английским, испанским и французским языками. Сфера научных интересов: контроль над вооружениями, модернизация ядерных сил США, обзорный процесс ДНЯО. 12/20

Обсуждение

 
 

Комментарии эксперта

Орлов В.А., Семенов С.Д.

Эксперты ПИР-Центра Владимир Орлов и Сергей Семенов — о перспективах российско-американского диалога по контролю над вооружениями.

Наследие президента США Дональда Трампа в области контроля над вооружениями будто пепелище. А над пепелищем еще и густой туман. Впервые после окончания Холодной войны Мо...

Все Статьи
loading