Articles

Georgy Toloraya, Vladimir Khrustalev

Two renowned experts on Korea discuss the prospects of the totalitarian regime, the future of the nuclear program and the opportunities that the Korean settlementmay bring to Russia from economic and geostrategic point of view.

The Future of North Korea: Waiting for the Resolution? (full text)

All articles

News

03.11.2015

“At the moment, it is essential that the defined area of BRICS’ operations would receive concrete substance and show its efficiency. The proposed issues in international security and development are ambitious tasks for diplomats and military of BRICS member-states as well as for security experts and relevant ministries and departments. There is no doubt, whether BRICS succeeded in defining its agenda. Now the question is how to move forward effectively” — Vladimir Orlov, Head of the Center for Global Trends and International Organizations at the Diplomatic Academy of the Russian Ministry of Foreign Affairs, Special Advisor to PIR Center.


24.09.2015

“International School of the PIR Center is a unique format with its own traditions. I sincerely wish it further development and introduction of new innovative and scientific formats. The main thing is to invest in the future generations” — Adlan Margoyev, International Relations student at MGIMO University.

28.07.2015

“I’m glad to pass the baton to a new team today, the team who made this issue and is already preparing the next one.  A part of this team grew up within the PIR Center’s walls, and another is entirely new. At the head of this team stands Olga Mostinskaya – the new Editor-in-Chief of Security Index, whom I present with pleasure to our readers today, and to whom I wish creative motivation and insightful dialogue with our wonderful authors and demanding (which is great!) readers.” – Member of the Security Index Editorial Board Vladimir Orlov.

All News

Expert

Toloraya Georgy D. image
Name: Toloraya Georgy D.
City: Moscow, Russia
Affiliation: Executive Director, Russian National Committee on BRICS Research
Biography :

Doctor of Economics, Professor. Envoy Extraordinary and Minister Plenipotentiary. Graduated from Moscow State University of Foreign Affairs in 1978. In 1978-1980 and 1984-1987 was a member of USSR trade promotion office in North Korea. In 1980-1990 was a  junior research associate and research associate of the Institute of Economy of World Socialist System of Academy of Sciences of the USSR. Taught in Moscow State University of Foreign Affairs since 1981. In 1990-1991 was an Executive Secretary of the USSR Chamber of Commerce and IndustryUSSR-South Korean Economic Copperation Council in 1990-1991. In 1991-1993 was a Korean Department Manager in the Ministry of Foreign Affairs, in 1993-1998 Minister-Counsellor of the RF Embassy in the Republic of Korea, in 1998-2003 Deputy Director of 1st AsianDepartment of Ministry of Foreign Affairs, in 2003-2007 RF Council-General inSidney, in 2007-2008 Invited Research Fellow of the Brukings Institute, Washington. PIR Center Advisory Board member since 2013.

Expert's commentaries

Georgy Toloraya, Vladimir Khrustalev

Two renowned experts on Korea discuss the prospects of the totalitarian regime, the future of the nuclear program and the opportunities that the Korean settlementmay bring to Russia from economic and geostrategic point of view.

The Future of North Korea: Waiting for the Resolution? (full text)

All articles
loading

Статьи

Евгений Бужинский, Олег Демидов, Вадим Луков, Владимир Орлов, Виктория Панова, Александр Радовицкий, Виталий Слизень, Георгий Толорая

Эволюция БРИКС свидетельствует об устойчивой и долгосрочной тенденции становления многополярного мира. Форум, задуманный как альтернатива устоявшимся западным подходам и утратившим актуальность глобальным политическим и экономическим институтам, уверенно движется в заданном направлении. Эксперты и п...

Георгий Толорая, Владимир Хрусталев

Уже два десятка лет вопрос о будущем КНДР продолжает оставаться предметом дискуссий на сотнях конференций и форумов, в научных изданиях и СМИ. C конца 1980-х гг. преобладающей была точка зрения о том, что нынешняя политическая система в Северной Корее исторически обречена. Насколько такая точка зрен...

Все Статьи

Новости

03.11.2015

«Сейчас важно, чтобы четко очерченная зона деятельности БРИКС была наполнена конкретным содержанием, показывала свою эффективность. То, что уже намечено, в том числе в области международной безопасности и развития — это очень серьезные задачи, стоящие и перед дипломатами, и перед военными государств БРИКС, и перед экспертами в области безопасности, и перед соответствующими министерствами и ведомствами объединения. Нет вопроса в том, состоялся ли БРИКС, состоялась ли повестка БРИКС в области безопасности. Вопрос именно в том, как эффективно продвигаться дальше», — Владимир Орлов, заведующий Центром глобальных проблем и международных организаций Дипломатической академии МИД РФ, советник ПИР-Центра.


24.09.2015

«Международная школа ПИР-Центра - это уникальный формат, обладающий собственными традициями. Искренне желаю развивать его, наполняя новыми и интересными форматами, сочетающими инновационный подход к работе с научными знаниями. Главное – продолжайте вкладывать в будущее поколение», – студент факультета международных отношений МГИМО (У) МИД РФ Адлан Маргоев.

28.07.2015

«Мне радостно, что сегодня я передаю эстафету новой команде, которая делала этот номер и уже готовит следующие. Команде, которая частью выросла в пировских стенах, а частью – совсем свежая. Во главе этой команды стоит Ольга Мостинская – новый главный редактор Индекса Безопасности, которую я с искренним удовольствием сегодня представляю читателям и которой я желаю постоянного творческого драйва и постоянного яркого диалога с нашими замечательными авторами и нашими требовательными (что замечательно!) читателями», – член редакционной коллегии журнала «Индекс Безопасности» Владимир Орлов.

Все Новости

Эксперт

Толорая Георгий Давидович image
ФИО: Толорая Георгий Давидович
Место работы: Национальный комитет по исследованию БРИКС
Должность: Исполнительный директор
Биография:

Доктор экономических наук, профессор. Чрезвычайный и Полномочный Посланник. В 1978 окончил МГИМО МИД СССР. С 1978 по 1980 гг. и с 1984 по 1987 гг. сотрудник Торгового представительства СССР в КНДР. С 1980 по 1990 гг. младший научный сотрудник и научный сотрудник Института экономики мировой социалистической системы АН СССР. С 1981 г. преподавал в МГИМО. С 1990 по 1991 гг. ответственный секретарь Советско-южнокорейского совета по экономическому сотрудничеству Торгово-промышленной палаты СССР. С 1991 г. заведующий отделом Кореи МИД РФ (1991–1993), советник-посланник Посольства РФ в Республике Корея (1993 – 1998), заместитель директора Первого департамента Азии МИД РФ (1998-2003), генеральный консул РФ в Сиднее (2003-2007). Гость-исследователь Института Брукингса (Вашингтон, 2007-2008). Издано около 100 работ (в России, США, Республике Корея, Китае, Японии, Австралии и др) по экономике и политике Северо-Восточной Азии, проблемам Корейского полуострова, в том числе: Республика Корея; Очерки экономики Республики Корея (совместно с М. Тригубенко); У карты мира. Республика Корея, Политические системы государств Корейского полуострова и др. Член Экспертного совета ПИР-Центра с 2013 года.

Комментарии эксперта

Георгий Толорая, Владимир Хрусталев

Уже два десятка лет вопрос о будущем КНДР продолжает оставаться предметом дискуссий на сотнях конференций и форумов, в научных изданиях и СМИ. C конца 1980-х гг. преобладающей была точка зрения о том, что нынешняя политическая система в Северной Корее исторически обречена. Насколько такая точка зрен...

Все Статьи
loading