News

19.11.2015

“Over the years of our close cooperation, I ascertain that discussions promoted by PIR Center with the involvement of experts from different areas, like national administration, academic and military communities as well as non-governmental pundits, contribute to nonproliferation initiatives and to countering new challenges and threats to peace and security. PIR Center’s brainchild is in high-demand, and the Advisory Board conclusions and recommendations are important for ensuring our country’s interests and security. I acknowledge my willingness to become a member of the Advisory Board and participate in its work” - Victor Vasiliev, Plenipotentiary Representative of the Russian Federation to the Collective Security Treaty Organization.

17.11.2015

“There is no such thing as pivot to the East. While preparing Russia’s APEC presidency in 2012 we focused on the eastward direction of the economic policy. It became apparent that we have to pay more attention to this strand, to organise work in a consistent manner. It was at that time when it became clear that we'd missed the right moment: all our competitors, the other major economies, were at the East long before” — Stanislav Voskresensky, Deputy Minister of Economic Development of the Russian Federation.

All News

Expert

Gabuev, Alexander T. image
Name: Gabuev, Alexander T.
City: Moscow, Russia
Affiliation: Head, Russia in the Asia-Pacific Program, Carnegie Moscow Center
Biography :

MA in Chinese History. Graduated from Moscow State University (2009). MA in Stock Markets and Investments, Higher School of Economics (2013). Started his career at Kommersant daily newspaper in 2007 working as a senior diplomatic reporter, covered Russia’s relations with Asian powers and the connection between Russian business interests and foreign policy. Was a member of Dmitry Medvedev’s president press corps. Was deputy foreign editor at Kommersant and a member of the editorial board of the Kommersant publishing house2012-2014 – deputy editor in chief, Kommersant-Vlast magazine. Was a nonresident visiting research fellow at the European Council on Foreign Relations (ECFR), a lecturer on Chinese energy policy and political culture at the Moscow State University. PIR Center Advisory Board member since 2015.

Comments

 
 
loading

Статьи

В условиях кризиса отношений с Западом, вызванного событиями на Украине, Россия пытается осуществить поворот на Восток, укрепив свои позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе и превратив Восточную Азию в драйвер для развития экономики РФ, в первую очередь для подъема Сибири и Дальнего Востока. За пол...

Все Статьи

Новости

24.11.2015

В новом номере Индекса Безопасности — серия материалов о сотрудничестве в Азиатско-Тихоокеанском регионе, статья о конфликте между Исламским государством и Аль-Каидой, анализ шансов ИГ завладеть химическим оружием, взгляды на Экономический пояс Шелкового пути и европейскую безопасность.


19.11.2015

«За годы нашего тесного взаимодействия я смог убедиться, что дискуссии, организуемые на базе ПИР-Центра с привлечением специалистов из разных сфер – госуправления, научных и военных кругов, а также неправительственных экспертов – вносят свой вклад в формирование инициатив в области нераспространения, противодействия новым вызовам и угрозам миру и безопасности. Интеллектуальный продукт ПИР-Центра востребован, а выводы и рекомендации Экспертного совета всегда актуальны для надежного обеспечения интересов и безопасности нашей страны. Подтверждаю свою готовность стать членом Экспертного совета и участвовать в его работе» – Виктор Васильев, Полномочный представитель России при ОДКБ.

17.11.2015

«Никакого поворота на Восток на самом деле нет. Еще при подготовке российского председательства в саммите АТЭС в 2012 г. мы очень внимательно подошли к восточному измерению экономической политики. Стало очевидно, что мы должны уделять работе на этом треке существенно больше внимания, более системно выстраивать работу. Уже тогда было понятно, что в какой-то степени время упущено: все наши конкуренты — другие крупнейшие экономики — уже давно на Востоке», – Станислав Воскресенский, заместитель министра экономического развития России.

Все Новости

Эксперт

Габуев Александр Тамерланович image
ФИО: Габуев Александр Тамерланович
Местоположение: Москва
Место работы: Московский Центр Карнеги
Должность: Руководитель программы «Россия в Азиатско-Тихоокеанском регионе»
Биография:

В 2007 г. окончил бакалавриат Института стран Азии и Африки МГУ им. М. В. Ломоносова, по направлению «история Китая»; в 2009 г. – магистратуру; в 2013 г. – НИУ «Высшей школы экономики», по специальности – «фондовые рынки и инвестиции». Был заместителем главного редактора журнала «Коммерсантъ-Власть» и членом редакционной коллегии ИД «Коммерсантъ». В 2007 г. был корреспондентом газеты  «Коммерсант», освещал политику России в Азии и странах СНГ, а также роли крупных национальных компаний во внешней политике России. Входил в президентский пул Дмитрия Медведева. Был приглашенным ученым в Европейском совете по международным делам, читал курсы по энергетической политике и политической культуре Китая в МГУ им. М. В. Ломоносова. Является одним из молодых лидеров Мюнхенской международной конференции по безопасности (2011), а также членом Совета по внешней и оборонной политике. Член Экспертного совета ПИР-Центра с 2015 г.

Обсуждение

 
 
loading