Chronology

The signing of the Agreement between the Governments of Russia and France concerning cooperation in safe and secure transportation of nuclear weapons in Russia.
20.10.1993
The Convention on Assistance in the Case of a Nuclear Accident or Radiological Emergency of 1986 and the Convention on Early Notification of a Nuclear Accident of 1986 enter into force for the U.S.
20.10.1988

International Security Index iSi

PIR PRESS LOGO

PIR PRESS NEWS

21.08.2019

Amb. Roland Timerbaev – a luminary in the field of nonproliferation, an undisputed authority, a great teacher and mentor – has passed away.


27.06.2019

“Autonomous systems are gradually displacing humans from the battlefield, and in many aspects, this can be a boon to the military, who are exposed to less risk. However, at the same time, humans transfer to artificial intelligence (AI) a part of their powers, and consequently a part of their responsibility. According to experts, neural networks will probably never learn to explain their decisions to humans. This can become a serious problem once AI is involved in such areas as intelligence, data analysis, communications and control, scenario development, and in the long run decision making.” – Director of PIR Center’s Emerging Technologies and Global Security Project Vadim Kozyulin.

12.05.2019

“The latest prepcom has two main opposite results: in two weeks it was not possible to reach consensus among the NPT members and agree on the text of recommendations for the 2020 Review Conference, but it was decided to appoint Argentinean diplomat Rafael Mariano Grossi as the Chair of the Review Conference – his formal appointment will take place at the end of 2019," Adlan Margoev, PIR Center “Russia and Nuclear Nonproliferation” Program Director. 

Training Course “Global Internet Governance and International Cybersecurity for Young Experts”

On March 17-19, 2014, PIR Center holds the Training Course entitled “Global Internet Governance and Cyber Security for Young Experts” for young officers, private sector experts and members of the research community from Russia and CIS countries.

World economic and political changes and technological development increasingly transform an existing landscape and dynamics of the international security. The new opportunities, threats and challenges driven by the development and spread of information and communication technology (ICT) play central role in the agenda. The issues related to the development of digital technology and communications, cyber security and coordination of positions of stakeholders in the global Internet governance pose urgent and challenging tasks to diplomats, military representatives and other government agencies, expert community, as well as private business.


Key issues of the Training Course

* Information security of critical infrastructure facilities.

* Transformation of global architecture of Internet governance and privacy protection in the Internet.

* Basic principles and approaches towards the Internet governance: the advantages and contradictions of the multistakeholder paradigm.

* International legal regulation of cyberspace and the prevention of the use of information and communication technologies (ICT) in the military and political purposes. Does the world need a "cyberNPT"?

* The operation and development of the global domain name system (DNS): prospects and potential international political effects.

* Identification in the Internet: challenges, ambitious approaches and international experience in Russia and CIS countries.

* Major threats in cyberspace and transborder cybercrime: tackling threats and idenifying key trends in Russia and globally.

 

PIR Center invites young employees of government departments, graduate and postgraduate students, faculty and staff of universities and research institutions, the private business in Russia and the CIS countries to meet key Russian and foreign experts in the field of international information security and Global governance internet in order to get the most complete information and exchange views on key developments and trends in the areas of international cooperation in the fight against cybercrime and cyberterrorism, the legal regulation of cyberspace, protecting critical infrastructure from cyber threats , transnational identification and development of the Internet global network management system.

Course program:

* 10-12 thematic lessons, each lesson includes a lecture by the expert on the subject and its discussion with the participants. In order to prepare for the meeting with experts the necessary materials will be available at the PIR Center website 20 days before the course starts.

* Expert roundtable on the prospects of the global architecture of Internet governance and the protection of privacy on the web after the revelations of Edward Snowden.

* Debates on advanced approach to the global Internet governance.

* Familiarity with the opportunities offered by the PIR Center in Moscow for the development of education and professional development in the field of cyber security and international information security, global Internet governance and other aspects of international relations.

* Perhaps a consultation on research paper with PIR Center expert for program participant (questions it is desirable to consult prior to the program)

The working language of the program is Russian.

 

Participants

PIR Center invites young Russian and CIS experts to take part in the Training Course. Ther target audience of the Course includes: 15-17 young professionals (under 35 years) engaged in professional activities in the ministries of Foreign Affairs and Defense of Russia and other CIS countries, studying and working in research centers and universities, as well as those employed in non-governmental and private sector in the industry of information technology, consulting, business venture.

Training Course instructors are leading experts from PIR Center, Russian and international technical organizations involved in practical activities in the field of cybersecurity, information security and Internet governance. The list of confirmed instructors includes: 

 

 

 

Oleg V. Demidov

 –

Program Director, "International Information Security and Global Internet Governance" , PIR Center

Patrick L. Jones

Senior director for Global Stakeholder Engagement, Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN)

 Andrei V. Kolesnikov

Director of the Coordination Center top-level domains .RU\.РФ

Andrew V. Krutskikh

Special Representative of the President of the Russian Federation on international cooperation in the field of information security

Irina  Y. Levova

Head of Strategic Research, the Russian Association of Electronic Communications

Alexey V. Lukatsky

Business Information Security Consultant, Cisco Systems

Andrei G. Romanov 

Deputy Director, Coordination Center for Top-Level Domains .RU /.РФ

Ilya K. Sachkov

CEO, Group-IB

Mikhail V. Yakushev-

Chairman, PIR Center Executve Board

Andrey Y. Yarnykh

Head of strategic projects, Kaspersky Lab

The Training Course is conducted in cooperation with the Internet Support Foundation (Russia) and the Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN).

 

Terms and Conditions

The Training Course will take place in Moscow. PIR Center will be ready to cover accomodation costs for non-Moscow residents, three meals daily will also be provided. Also, lunches and dinners will be provided for all participants of the Training Course.

All participants will be provided with necessary literature and handouts.

The costs of travel to-from Moscow wil be covered by directing party. PIR Center will be ready to consider the payment of travel to limited number of participants from Russian regions and CIS countries. Participants will be asked to specify the request for reimbursement of travel costs by PIR Center in their applications.

For any questions concerning the PIR Center Training Course and the program “International Information Security and Global Internet Governance,” please contact Program Director Oleg Demidov by phone: +7 (495) 987-19-15, by fax: +7 (495) 987-19-14, or by e-mail: demidov@pircenter.org

loading

Хронометр

завершение четвертого раунда шестисторонних переговоров по урегулированию ядерной проблемы Корейского полуострова. КНДР взяла на себя обязательство отказаться от ядерного оружия, существующих ядерных программ; вернуться в ДНЯО и МАГАТЭ
19.09.2005
вступление в силу для Великобритании протоколов 1, 2 и 3 к Договору о безъядерной зоне в южной части Тихого океана (Договор Раротонга).
19.09.1997
прибытие в Великобританию первой из американских ракет средней дальности «Тор».
19.09.1958
PIR PRESS LOGO

ПИР-ПРЕСС сообщает

17.09.2020

«Джо Байден уже начал формирование «теневого Совета национальной безопасности», в состав которого входят несколько десятков тематических рабочих групп. По сообщениям СМИ, ведущие роли в этой структуре играют наиболее доверенные советники Байдена: экс-заместитель госсекретаря Энтони Блинкен, которому прочат должность госсекретаря или советника по национальной безопасности; экс-начальник Штаба политического планирования Госдепартамента Джейк Салливан, экс-заместитель директора ЦРУ Эврил Хэйнс, экс-заместитель министра обороны по политическим вопросам Мишель Флорной. Кадровой базой «теневого СНБ» являются экспертно-аналитические центры демократической администрации, наиболее видную роль среди которых играют Центр новой американской безопасности (Center for New American Security) и основанный самим Байденом Центр дипломатии и глобального взаимодействия им. Байдена при Пенсильванском университете (Penn Biden Center for Diplomacy and Global Engagement).» - об этом главная заметка 525-го номера бюллетеня Ядерный Контроль.

16.09.2020

«Важно, что ПИР-Центр наравне с другими социально значимыми общественными организациями сможет воспользоваться мерами поддержки, которые предоставляет государство. Включение в реестр  говорит о том, что организация входит в число активного сообщества НКО и обладает хорошей репутацией, которая подтверждена в ходе реализации конкретных проектов. Уверен, что в это трудное время меры поддержки от государства позволят ПИР-Центру легче преодолеть последствия пандемии, с которыми столкнулся российский “третий сектор”», – советник руководителя Исполкома ОНФ, член Совета ПИР-Центра Дмитрий Поликанов.

10.09.2020

«Международная безопасность – это такая игра, где в конечном итоге все зависит от людей», – советник руководителя Исполнительного комитета Общероссийского народного фронта, член Совета ПИР-Центра Дмитрий Поликанов.

Тренинговый курс «Глобальное управление интернетом и информационная безопасность для молодых специалистов»

 

17 – 19 марта 2014 г. ПИР-Центр проводит тренинговый курс по вопросам глобального управления интернетом и международной информационной безопасности для молодых сотрудников министерств иностранных дел и обороны, экспертов частного сектора, научно-академического и университетского сообществ России и стран СНГ.

Мировые экономические и политические перемены и технический прогресс все в большей степени трансформируют привычные ландшафт и динамику международной безопасности. Центральное место в повестке дня занимают новые возможности, а также вызовы и угрозы, обусловленные быстрым развитием и распространением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Вопросы, связанные с развитием цифровых  технологий и коммуникаций, обеспечением кибербезопасности и согласованием позиций заинтересованных сторон в процессе глобального управления интернетом, ставят неотложные и масштабные задачи перед дипломатами, военными, представителями других  и государственных органов, экспертным сообществом, а также частным бизнесом.

Основные темы курса:

*  Обеспечение информационной безопасности объектов критической инфраструктуры.

*  Проблемы реформирования глобальной архитектуры управления интернетом и защиты права на тайну частной жизни в интернете.

* Основные принципы и подходы к управлению интернетом: преимущества и противоречия мультистейкхолдерной парадигмы.

* Международно-правовое регулирование киберпространства и предупреждение использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в военно-политических целях: нуждается ли мир в «киберДНЯО»?

* Функционирование и развитие глобальной системы доменных имен (DNS): перспективы и возможные международно-политические эффекты.

*  Идентификация в Сети: вызовы, перспективные подходы и международный опыт для России и стран СНГ.

* Ключевые угрозы в киберпространстве и киберпреступность: проблемы противодействия, тенденции развития в российской и мировой практике.

ПИР-Центр приглашает молодых сотрудников государственных ведомств, студентов магистратуры и аспирантуры, преподавателей и сотрудников  университетов и научных институтов, представителей частного бизнеса России и стран СНГ встретиться с ключевыми российскими и зарубежными экспертами в области международной информационной безопасности и глобального управления интернетом для того, чтобы получить самую полную информацию и обменяться мнениями о ключевых событиях и тенденциях в сферах международного сотрудничества по борьбе с киберпреступностью и кибертерроризмом, правового регулирования киберпространства, защиты объектов критической инфраструктуры от киберугроз, трансграничной идентификации в интернете и развития глобальной системы управления Сетью.

Программа курса:

*  10-12 тематических занятий, каждое занятие курса включает выступление эксперта по теме и ее обсуждение с участниками. Для подготовки к встрече с экспертами за 20 дней до начала курса на сайте ПИР-Центра будут размещены необходимые материалы.  

*   Экспертный круглый стол, посвященный перспективам глобальной архитектуры управления интернетом и защиты права на частную жизнь в Сети после разоблачений Эдварда Сноудена.

*   Дебаты по вопросам перспективного подхода к глобальному управлению интернетом.

*  Знакомство с возможностями, которые предоставляет ПИР-Центр в Москве для развития образования и профессионального роста в области кибербезопасности и международной информационной безопасности, глобального управления интернетом и других аспектов международных отношений.

*   Возможно проведение консультации по теме научной работы слушателя экспертом ПИР-Центра (вопросы для консультации желательно направить до начала программы)

Рабочий язык программы – русский.

Участники. Для участия в тренинговом курсе приглашаются 15-17 молодых специалистов (до 35 лет включительно), осуществляющих профессиональную деятельность в министерствах иностранных дел и обороны России и других стран СНГ, обучающихся и работающих в научных центрах и университетах,  а также занятых в неправительственном и частном секторе в отрасли информационных технологий, консалтинга, венчурного бизнеса.

Лекторы курса – ведущие эксперты ПИР-Центра, российских  и международных технических организаций, вовлеченные в практическую деятельность в области кибербезопасности, информационной безопасности и управления интернетом. Среди приглашенных лекторов:

 

 

 

Олег В. Демидов  –

Директор программы "Международная информационная безопасность и глобальное управление интернетом", ПИР-Центр

Патрик Л. Джонс

старший директор по взаимодействию с заинтересованными сторонами, Корпорация Интернета по присвоению имен и  номеров (ICANN)

Андрей В. Колесников

директор Координационного центра доменов верхнего уровня .RU\.РФ, один из инициаторов создания Евроазиатской группы сетевых операторов (ENOG), признанный российский эксперт и «ветеран Рунета».

Андрей В. Крутских

специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам международного сотрудничества в области информационной безопасности

Ирина Ю. Левова

Руководитель отдела стратегических разработок, Российская ассоциация электронных коммуникаций

Алексей В. Лукацкий

бизнес-консультант по информационной безопасности компании Cisco, член Рабочей группы ЦБ РФ по разработке требований по безопасности Национальной платежной системы (382-П), член консультативного совета при Роскомнадзоре по защите прав субъектов персональных данных.

Андрей Г. Романов заместитель директора, Координационный центр национальных доменов .RU/.РФ

Илья К. Сачков

генеральный директор и основатель Group-IB, российского лидера рынка расследования компьютерных преступлений и инцидентов, член экспертных комитетов Государственной думы РФ, Совета Европы и ОБСЕ в области киберпреступности.

Михаил В. Якушев

председатель Совета ПИР-Центра, Директор службы информационной безопасности PayPal, ведущий российский эксперт по правовым аспектам управления интернетом.

Андрей Ю. Ярных

руководитель стратегических проектов ЗАО «Лаборатория Касперского»

Программа проводится при поддержке Фонда содействия развитию интернета «Фонд поддержки интернет» (Россия), а также Корпорации интернета по присвоению имен и номеров (ICANN).

Условия проведения программы

Тренинговый курс состоится в Москве. Организаторы имеют возможность покрыть расходы, связанные с проживанием и трехразовым питанием иногородних слушателей тренингового курса (также для всех участников программы предусмотрены обеды в рамках программы тренинга).

Все слушатели программы будут обеспечены необходимой литературой и раздаточными материалами.

Расходы на проезд в Москву и обратно иногородних участников покрываются направляющей стороной. ПИР-Центр готов рассмотреть вопрос об оплате проезда ограниченному количеству участников из регионов России и стран СНГ. О необходимости оплаты проезда необходимо указать в заявке.

По всем вопросам, связанным с организацией тренингового курса, следует обращаться к директору программы «Международная информационная безопасность и глобальное управление интернетом» ПИР-Центра Олегу Демидову по тел. +7 (495) 987-1915, факсу +7 (495) 987-1914 или email: demidov@pircenter.org.

 

loading