Articles

The year 2012 marks the ten-year anniversary of UN General Assembly resolution 57/60 and the UN Secretary General's report on disarmament and non-proliferation education. At the very beginning of the 21st century, it became clear that a new wave of interest in atomic energy, dubbed the "nuclear rena...

Experts

  • Position : Consultant
  • Affiliation : PIR Center
  • Position : Chairman of the Executive Board
  • Affiliation : PIR Center
  • Position : Program Director, Emerging Technologies and Global Security Program
  • Affiliation : PIR Center
  • Position : Consultant
  • Affiliation : PIR Center
  • Position : Consultant
  • Affiliation : PIR Center
complete list

Training course for CIS university professors and research institute staff “New Global Security Reality: the Changing Nature of Threats in the XXI Century”, Moscow 30.03.2013

training_2.JPGOn March 26 – 30, 2013, the PIR Center is conducting a training course for CIS university professors and research institute staff, “New Global Security Reality: the Changing Nature of Threats in the XXI Century.”  

While changes in the world economy and politics and technological progress provide opportunities for development, they also pose greater threats to strategic stability, WMD proliferation, and renewed arms races. Military and politics are interwoven throughout all spheres of international affairs, and a new global security reality is emerging.

In some universities in Russia and the CIS, global security disciplines have been taught for a number of years already and at a high level, whereas in others, the syllabus is still being introduced. In both cases, it is important for the teaching staff to be aware of the latest events as well as understand their essence, factors which influence a certain state or organization’s position, peculiarities of current international negotiations, and details of discussions among experts.

training_3.JPGPIR Center invites CIS university professors to meet with the leading experts in the field of global security to learn more about and discuss key events and trends in nonproliferation, arms control, peaceful nuclear energy and nuclear security, global Internet governance, and global information security.

 

Comments

 
 
loading

Статьи

В 2012 году исполняется десять лет резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 57/60 и докладу Генерального секретаря ООН о просвещении в области разоружения и нераспространения. В самом начале XXI века стало ясно, что новая волна интереса к атомной энергетике, названная «ядерный ренессанс», охватывает все ...

Эксперты

  • Должность : Консультант
  • Место работы : ПИР-Центр
  • Должность : Доцент, Руководитель Центра прикладных политико-военных исследований
  • Место работы : ФМП МГУ им. М.В.Ломоносова
  • Должность : Директор программы по новым технологиям и международной безопасности
  • Место работы : ПИР-Центр
  • Должность : Консультант
  • Место работы : ПИР-Центр
  • Должность : Консультант
  • Место работы : ПИР-Центр
Все эксперты

Тренинговый курс ПИР-Центра для преподавателей высших учебных заведений стран СНГ «Новая реальность глобальной безопасности: меняющаяся природа угроз в XXI веке», Москва 30.03.2013

training_2.JPG26 – 30 марта 2013 г. ПИР-Центр проводит тренинговый курс для преподавателей высших учебных заведений стран СНГ «Новая реальность глобальной безопасности: меняющаяся природа угроз в XXI веке».

Мировые экономические и политические перемены и технический прогресс, с одной стороны, открывают возможности для развития, с другой, увеличивают риски стратегической стабильности, распространения оружия массового уничтожения, возобновления гонки вооружений. Военно-политическая тематика сложным образом переплетается со всеми сферами международной жизни. Формируется новая реальность глобальной безопасности.

training_3.JPGВ одних университетах России и стран СНГ преподавание дисциплин, связанных с международной безопасностью, ведется не первый год и на высоком уровне, в других программы по такой тематике только создаются. В обоих случаях преподавателям важно не только быть в курсе последних событий, но и хорошо понимать их суть, представлять факторы, влияющие на позицию той или иной страны или организации, знать тонкости текущих международных переговоров и подробности экспертной дискуссии.

ПИР-Центр приглашает преподавателей высших учебных заведений стран СНГ встретиться с ключевыми российскими экспертами в области международной безопасности для того, чтобы получить самую полную информацию и обменяться мнениями о ключевых событиях и тенденциях в сферах нераспространения, контроля над вооружениями, мирной атомной энергетики и ядерной безопасности, глобального управления интернетом и международной информационной безопасности.

Программа, список лекторов и участников доступны по ссылке

Обсуждение

 
 
loading